П О Л О Ж Е Н И Е о хранении, выдаче документов установленного образца об уровне образования и квалификации для выпускников МБОУ "МУК п. Пионерский"

Приложение № 2 (на 2-х листах) к приказу №1 от 09.01.2013г.


П О Л О Ж Е Н И Е
о хранении, выдаче документов установленного образца
об уровне образования и квалификации для выпускников муниципального бюджетного образовательно учреждения
«Межшкольный учебный комбинат п. Пионерский»


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение муниципального бюджетного образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат п. Пионерский» (далее по тексту – МБОУ МУК п. Пионерский) устанавливает порядок хранения, выдачи документов установленного образца об уровне образования и квалификации
1.2. Обучающимся на профилях МБОУ «МУК п. Пионерский» учащимся средних общеобразовательных школ и окончивших соответствующие профили выдается свидетельство установленного образца с указанием присвоенной квалификации.
1.3. Бланки свидетельств получаются директором МБОУ «МУК п. Пионерский» у ответственного лица управления образования Советского района под роспись.

2. Хранение и учет документов установленного образца

2.1. Для регистрации выдаваемых документов в МБОУ «МУК п. Пионерский» ведется книга регистрации, в которую заносятся следующие данные:
- порядковый регистрационный номер;
- фамилия, имя и отчество лица, получившего свидетельство;
- номер формы свидетельства;
- дата выдачи свидетельства;
- наименование профессии;
- наименование присвоенной квалификации;
- дата и номер протокола Государственной аттестационной комиссии;
- номер приказа об отчислении обучающегося.
2.2. После указания данных в книге регистрации ставится подпись лица, выдающего документы и подпись лица, получившего документ.
2.3. Книга регистрации прошнуровывается, пронумеровывается, скрепляется печатью МБОУ «МУК п. Пионерский» и хранится как документ строгой отчетности.
2.4. Передача полученных МБОУ «МУК п. Пионерский» бланков документов в иные образовательные учреждения не допускается.
2.5. Бланки документов хранятся в МБОУ «МУК п. Пионерский» как документы строгой отчетности и учитываются по специальному реестру.
2.6. Копии выданных документов подлежат хранению в установленном порядке в архиве МБОУ «МУК п. Пионерский» в личном деле выпускника.
2.7. Испорченные при заполнении бланки документов подлежат возвращению в Управление образования администрации Советского района, для чего создается комиссия под председательством директора МБОУ «МУК п. Пионерский» с участием представителя бухгалтерии. Комиссия составляет соответствующий акт в двух экземплярах. В акте указываются количество и номера уничтожаемых бланков документов. Количество указывается прописью. Номера испорченных бланков документов вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги, который прилагается к экземпляру акта для бессрочного хранения в МБОУ «МУК п. Пионерский».
2.8. В случае утраты выпускником документа выдается дубликат, который регистрируется в книге для учета и записи выданных свидетельств. В правом верхнем углу дубликата делается запись “Дубликат взамен подлинника №____». Дубликат выдается при наличии заявления с обстоятельствами пропажи документа, справки из полиции, из редакции газеты о заявленной пропаже документа.
2.9. Ответственность за заполнение документов строгой отчетности, выдачу учащимся
возлагается на руководителей профилей.